Юридический отдел

Мы оказываем юридические услуги организациям и предпринимателям, опираясь на обширную юридическую практику, обеспечивая полную конфиденциальность договорных отношений с клиентом.

Отдел территориального землеустройства

Отдел земельно-кадастровых работ и земельных отношений является структурным подразделением ОАО «ПТБ». Основной задачей отдела является формирование объектов земельных отношений и оформление и регистрация прав на них.

Производственно-технологический отдел

  • Подбор земельного участка в пределах города Новосибирска с минимальными затратами на подведение коммуникаций.
  • Подготовка документов для оформления выписки из протокола заседания Комиссии по вопросам земельных отношений.
  • Согласование технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения.
  • Подготовка документов, связанного с выдачей проекта распоряжения Мэра г. Новосибирска о предоставлении земельного участка в аренду.
  • Получение кадастрового плана.
  • Подготовка документов связанных с изданием распоряжения Мэра г. Новосибирска о предоставлении земельного участка в аренду под строительство.
  • Оформление договора аренды.
  • Согласование проекта в заинтересованных инстанциях, получение заключения вневедомственной экспертизы по проекту.
  • Получение разрешение на строительство в архитектурно-строительном надзоре.
 

Юридический отдел

Мы оказываем юридические услуги организациям и предпринимателям, опираясь на обширную юридическую практику, обеспечивая полную конфиденциальность договорных отношений с клиентом.

 

Басалаев Максим Николаевич

И.о. начальника юридического отдела

Юридические услуги по сопровождению сделок с недвижимостью

Правовое сопровождение сделок купли-продажи недвижимого имущества (зданий, сооружений, земельных участков); аренды; иных сделок с недвижимостью; государственной регистрации недвижимости: регистрации прав и регистрации сделок; изменений правового статуса земельных участков.

В комплекс юридических услуг по сопровождению сделок с недвижимостью входят:

Планирование и консультирование

  1. Cоставление плана купли-продажи недвижимости, в том числе определение перечня документов и действий, необходимых для заключения сделки с недвижимостью, а также для регистрации права и/или сделки.
  2. Разработка и осуществление плана мероприятий по разрешению правовых конфликтов, связанных с объектом недвижимости.
  3. Консультирование по вопросам порядка получения и предоставления документов, необходимых для заключения сделки с недвижимостью.

Юридическое сопровождение

  1. Составление договоров купли-продажи, аренды, доверительного управления и других видов договоров с недвижимостью с учетом требований законодательства и пожеланий Клиента.
  2. Сбор, подготовка и/или корректировка документов необходимых для заключения сделки с недвижимостью и государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество.
  3. Подготовка документов, необходимых для проведения технической инвентаризации нежилых строений, определения инвентаризационной стоимости недвижимости и достижения иных целей.
  4. Формирование пакета документов, необходимого для государственной регистрации права собственности на недвижимость в Федеральной регистрационной службе.

Экспертиза и оценка

  1. Правовая экспертиза правоустанавливающих и иных документов на объект недвижимости, право и/или сделка с которым подлежит государственной регистрации.
  2. Экспертиза правового статуса объекта недвижимости.
  3. Оценка возможных рисков и негативных последствий заключения сделки с недвижимостью и предоставление рекомендаций по их устранению.

Юридические услуги в сфере земельных отношений

  1. Правовая экспертиза, предоставленных Клиентом документов (договоров купли-продажи земельных участков, аренды земельных участков, дарения земельных участков, иных документов) на предмет соответствия действующему законодательству.
  2. Консультирование (правовая помощь) при регистрации перехода прав на земельные участки, подготовка документов в рамках представительства в органах по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними;
  3. Разработка проектов договоров купли-продажи земельного участка, договора аренды, иных сопутствующих документов.
  4. Юридическое сопровождение изменений статуса земельного участка.
  5. Представление интересов при проведении переговоров с третьими лицами (юридическими, физическими лицами).
  6. Формирование пакета документов, необходимого для государственной регистрации договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка.
  7. Юридическое сопровождение государственной регистрации юридическому сопровождению регистрации недвижимости: регистрации прав и регистрации сделок. Представление интересов в государственных органах и органах местного самоуправления.

Узнать более подробно о предоставляемых юридических услугах, сроках, стоимости, заказать необходимую вам юридическую услугу, вы можете:
— по телефону (383) 202-02-37
— направив электронное письмо на адрес: ptburo@cn.ru

 

Отдел территориального землеустройства

Отдел земельно-кадастровых работ и земельных отношений является структурным подразделением ОАО «ПТБ». Основной задачей отдела является формирование объектов земельных отношений и оформление и регистрация прав на них.

 

 


Коченовская Елена Петровна
Начальник отдела

Виды работ

  1. Правовой анализ документов заказчика работ по заключенным договорам;
  2. сбор исходных данных и документов, необходимых для проведения земельно-кадастровых работ;
    в рамках сбора исходной информации осуществляются действия, обеспечивающие получение документации:
    • об объектах недвижимого имущества из органов кадастрового учета;
    • технической документации на объекты капитального строительства;
    • правоустанавливающих (правоподтверждающих) документов в Федеральной регистрационной службе и иных органах и организациях.
  3. разработка проектной документации по формированию объектов земельных отношений;
  4. согласование разработанной проектной документации с заинтересованными лицами и органами власти;
  5. организация работ по производству кадастровой съемки местности (в случае необходимости);
  6. организация работ по закреплению границ земельных участков на местности (в случае необходимости);
  7. организация работ по изготовлению картографической основы местности (в случае необходимости);
  8. сопровождение процедуры оформления прав в органе местного самоуправления и органах государственной власти — согласование проектов распоряжений мэрии, проектов договоров аренды и купли-продажи земельных участков;
  9. сопровождение процедуры учета объекта в едином государственном реестре земель — постановка на государственный кадастровый учет;
  10. сопровождение процедуры регистрации прав.

Расширенный перечень услуг отдела территориального землеустройства

  1. Сбор исходных материалов.
    • Картографический материал не старше 6 месяцев для проведения территориального землеустройства.
    • Геодезическая съемка территории (в случае не соответствия картматериала фактической ситуации на местности).
    • Кадастровые сведения.
      10 рабочих дней в Роснедвижимости
    • Сведения о наличии на территории земельного участка принадлежащих иным лицам инженерных коммуникаций и (или) их охранных, санитарно-защитных и иных зон с особыми условиями использования земель.
      7 дней с момента получения запроса надлежащей организацией
    • Акт выбора площадки.
    • Сведения о правообладателях и зарегистрированных правах на земельные участки, задействованные в проекте.
      10 рабочих дней в ФРС
    • Сведения о правообладателях недвижимости на земельном (ных) участках.
    • Сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
      10 рабочих дней в ФРС
    • Техническая документация на объекты недвижимости.
    • Сведения градостроительного регламента о градостроительной зоне и видах разрешенного использования.
      От 10 рабочих дней до 1 месяца в ОМС
  2. Проектирование земельного участка.
    • Разработка схемы генплана площадки.
    • Расчет нормативных размеров вновь образуемых земельных участков.
  3. Согласование проекта границ.
    • Смежные землепользователи (собственники, владельцы).
    • Сопользователи (сособственники, совладельцы).
    • Уполномоченный Орган власти.
  4. Утверждение проекта границ:
    • собственником земельного участка.
    • уполномоченным органом власти.
  5. Сопровождение документации в органах, уполномоченных на распоряжение землей, по принятию решения о:
    • предоставлении земельного участка.
    • о предварительном согласовании места размещения объекта.
    • о проведении торгов.
  6. Межевание земельного участка.
    • Извещение участников землеустройства о предстоящем межевании.
      до 1,5 месяцев по технологии
    • Вынос границ на местности и закрепление межевыми знаками.
    • Акт согласования границ
  7. Предоставление землеустроительного дела в государственный фонд данных.
    1 месяц
  8. Сопровождение документации по постановке на Кадастровый учет вновь образуемых земельных участков и получение выписки из ЕГРЗ.
    1 месяц в Роснедвижимости
  9. Сопровождение документации по регистрации прав на недвижимое имущество.
    1 месяц в ФРС
 

Производственно-технологический отдел

 

 

 


Романькова Людмила Ивановна
Начальник отдела

Виды работ

  1. Проектирование и согласование проектов жилых, общественно-бытовых зданий и сооружений, сетей инженерного обеспечения.
  2. Оформление разрешительной документации для строительства и ввода в эксплуатацию сооружаемых объектов.
 
 
 


© 2008—2018 ОАО ПТБ
ОАО «ПТБ» входит в бизнес-группу «NORDАЗИЯ»





ОАО «ПТБ» является членом некоммерческого партнерства «Объединение инженеров проектировщиков»

Разработка и обслуживание «Идея плюс»